Screenshot 1

 

ABR 256 330

gaz gaz daug 1

gaz dogaz daug 1

GPRG25 years MRG

 1

20200722 103310 0000

Договоры ТО ВДГО

 

 

 banner

MTEK-03

 

 

 

Лента событий

WhatsApp Image 2022 10 18 at 09.01.57С начала года объединенный колл-центр газовых компаний Кабардино-Балкарии обработал 52 тыс. звонков

 

 

В январе-сентябре 2022 г. объединенный контактный центр компаний «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик» обработал 52 тыс. звонков.

Ежедневно на «горячую линию» поступает более 250 звонков, в последние дни месяца – до 500 обращений.

Основная тематика касается сверки взаиморасчетов, передачи показаний приборов учета газа, заявок на техническое обслуживание газового оборудования, участия в программе догазификации. Обращения, связанные с неисправностями газовых приборов, сразу перенаправляются в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.

«Компания уделяет большое внимание повышению качества обслуживания клиентов и развитию онлайн-сервисов, которые становятся все более привычными для абонентов. Звонок в колл-центр зачастую решает большинство вопросов, и абоненту уже нет необходимости лично посещать подразделения компании», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.