![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3765-4031-a632-376263613763/11.jpg)
Сегодня в «Лахта Центре» состоялся Круглый стол, посвященный вопросам развития клиентоориентированности в деятельности компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Участники обсудили актуальные подходы в работе с потребителями, новые возможности в использовании цифровых сервисов, задачи на 2025 год.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3531-4236-a663-616135393465/22.jpg)
Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»
В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления — начальник Департамента ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-3966-4537-b031-623734366135/33.jpg)
Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» С.В. Куприянов и Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» С.В. Густов
Представлен опыт работы клиентских центров Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Пермского и Ставропольского краев, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Ярославской областей.
В приветственном слове Сергей Куприянов отметил большой потенциал «Газпрома» в развитии клиентооориентированных сервисов и подходов, обозначил основные направления для обсуждения и задачи компании на будущий период.
В приветственном слове Сергей Куприянов отметил большой потенциал «Газпрома» в развитии клиентооориентированных сервисов и подходов, обозначил основные направления для обсуждения и задачи компании на будущий период.
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3835-4237-a530-346331643761/44.jpg)
Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз», начальник Управления инновационной деятельности «Газпром межрегионгаз» А.В. Филинов
В настоящее время в регионах присутствия компаний Группы «Газпром межрегионгаз» работает 1837 клиентских центров. В том числе — 276 Единых клиентских центров (ЕКЦ). Обслуживание потребителей ведется по принципу «единого окна» с предоставлением всего комплекса услуг по газификации, включая заключение договора на поставку газа. Также для удобства посетителей в ЕКЦ организована продажа отечественного газоиспользующего оборудования.
Компаниями Группы активно ведется работа по развитию дистанционных сервисов. Интернет-приемные генеральных директоров компаний Группы позволяют потребителю лично обратиться с вопросом к руководству. Также в формате вопросов-ответов выстроена работа в социальных сетях.
За период с 2017 по 2024 гг. количество пользователей Личного кабинета увеличилось более чем в 5 раз — с 1,8 до 10,1 млн абонентов. Наиболее активно сервисом пользуются в Кемерово, Новосибирске, Москве, Астрахани, на Дальнем Востоке. Всего в 2024 году с использованием различных форм обратной связи в компании Группы поступило более 34,5 млн обращений.
Компаниями Группы активно ведется работа по развитию дистанционных сервисов. Интернет-приемные генеральных директоров компаний Группы позволяют потребителю лично обратиться с вопросом к руководству. Также в формате вопросов-ответов выстроена работа в социальных сетях.
За период с 2017 по 2024 гг. количество пользователей Личного кабинета увеличилось более чем в 5 раз — с 1,8 до 10,1 млн абонентов. Наиболее активно сервисом пользуются в Кемерово, Новосибирске, Москве, Астрахани, на Дальнем Востоке. Всего в 2024 году с использованием различных форм обратной связи в компании Группы поступило более 34,5 млн обращений.
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-6266-4139-b630-623431306562/55.jpg)
Представители региональных клиентских центров, участники Круглого стола руководителей ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3061-4338-b233-613234356466/66.jpg)
Представители региональных клиентских центров, участники Круглого стола руководителей ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»
Перспективными направлениями деятельности являются развитие дистанционных сервисов обслуживания, расширение взаимодействия с многофункциональными центрами, а также линейки продукции, представленной в клиентских центрах компании по программе лояльности.
«Сегодня мы обеспечиваем бесперебойные поставки газа 32,5 миллионам абонентов-физических лиц и 298 тысячам абонентов-юридических лиц. Эта цифра растёт по мере реализации Программ развития газоснабжения и газификации субъектов РФ ПАО „Газпром“, и соразмерно с этим ростом, должно увеличиваться количество и качество сопутствующих сервисов. Клиентские центры — это лицо Компании. От качества их работы, широты спектра предоставления услуг, удовлетворенности потребителей уровнем сервиса зависит отношение к работе Группы „Газпром межрегионгаз“ в целом, а значит и успешность в реализации тех масштабных задач, которые ставят перед нами руководство страны и ПАО „Газпром“», — отметил Сергей Густов.
«Сегодня мы обеспечиваем бесперебойные поставки газа 32,5 миллионам абонентов-физических лиц и 298 тысячам абонентов-юридических лиц. Эта цифра растёт по мере реализации Программ развития газоснабжения и газификации субъектов РФ ПАО „Газпром“, и соразмерно с этим ростом, должно увеличиваться количество и качество сопутствующих сервисов. Клиентские центры — это лицо Компании. От качества их работы, широты спектра предоставления услуг, удовлетворенности потребителей уровнем сервиса зависит отношение к работе Группы „Газпром межрегионгаз“ в целом, а значит и успешность в реализации тех масштабных задач, которые ставят перед нами руководство страны и ПАО „Газпром“», — отметил Сергей Густов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6535-4331-a438-666235343864/77.jpg)
Круглый стол с руководителями региональных ЕКЦ Группы «Газпром межрегионгаз»