
Напомним, что на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» работает интернет-приемная генерального директора Залима Ворокова. Где как потребители, так и сотрудники, могут в любое время отправлять свои обращения, задавать вопросы и делиться предложениями с руководством компании.
С начала 2025 года система приняла более 70 обращений, среди которых наиболее актуальными оказались вопросы, касающиеся начислений за газ, передачи показаний приборов учета, получения квитанций, заключения договоров на поставку газа.
Простой интерфейс онлайн-сервиса позволяет быстро выбрать нужную тему, заполнить форму с личными данными, указать текст обращения и оставить контактные данные для ответа. Пользователи также могут прикреплять электронные документы к своим запросам, что дополнительно облегчает процесс.
🌐www.mrgkbr.ru
С начала 2025 года система приняла более 70 обращений, среди которых наиболее актуальными оказались вопросы, касающиеся начислений за газ, передачи показаний приборов учета, получения квитанций, заключения договоров на поставку газа.
Простой интерфейс онлайн-сервиса позволяет быстро выбрать нужную тему, заполнить форму с личными данными, указать текст обращения и оставить контактные данные для ответа. Пользователи также могут прикреплять электронные документы к своим запросам, что дополнительно облегчает процесс.
🌐www.mrgkbr.ru